Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора — – автомобильный журнал

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы — всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Шлицы полуосей заднего моста также в зоне повышенного риска. Мастера настоятельно советуют обновлять смазку раз в несколько лет, если не хотите менять достаточно дорогие детали. Если видите следы «обварки» по кругу, то скорее всего, кто-то пытался поджать шлицевые соединения за счет термодеформации муфт. Помогает такое решение обычно ненадолго.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Далеко не всегда изношенные коробки проявляют какие-либо симптомы. Очень часто износ соленоидов маскирует параллельный износ поршней коробки, и в запущенных случаях без полной переборки «механики» ремонт гидроблока бесполезен.

Список мелких возрастных неисправностей АКП достаточно широк: тут и загрязнение датчиков оборотов, и поломки проводки вследствие перегревов, и даже поломка шлицов дифференциала из-за коррозии выходных валов. На машинах с малыми пробегами до рестайлинга могут встретиться и «детские» болезни вроде не затянутых болтов хаба Underdrive, из-за чего при пробеге до 60 тысяч сгорает его пакет фрикционов.

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных «четвёрок» нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Во-первых вышеупомянутый катализатор рано начинает «пылить»: в пользу этого предположения говорит тот факт, что в первую очередь страдают машины в морозных регионах и без дополнительных систем подогрева. Впрочем, удаление катализатора — вовсе не панацея.

За версию о неудачно выбранных терморежиме и тепловых зазорах в поршневой группе говорит тот факт, что задиры начинают расти у совсем новых моторов. След перекладки поршня хорошо заметен на стенке уже при пробегах более 30 тысяч километров у всех, присутствуют и небольшие царапины на нагруженной стенке. А степень «затирания» гильзы к сотне тысяч может уже стабилизироваться и не расти на протяжении пробегов до 200 и выше тысяч километров. Но это как повезет: при неудачном раскладе поршень с короткой юбкой легко может добить гильзу, начнется стук, и почти всегда появляется масложор.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на «сорентовском» 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

В теплых странах пробеги далеко за 300 для него — не такая уж и редкость, благо катализаторы там живут нормально. Ну а если не повезло, то он хорошо освоен в ремонте, запчасти сравнительно недороги. Оригинальных поршней в ремонтном размере нет ни на G4KE, ни на брата-близнеца B12 от Mitsubishi, но на последний есть неоригинал с размерами до +0,5, так что блок можно и просто расточить при желании. Что характерно, после капремонта задиры часто не появляются. Скорее всего, из-за того, что у большинства неоригинальных поршневых групп зазор указан чуть больше заводского. А может быть, материал гильз в «родном» блоке хуже, чем у ремонтных.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Под капотом Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

В целом, если вы понимаете, что дизель — это не только более низкие расходы на топливо и расход в целом, но и повышенные риски с топливной аппаратурой, и более сложная конструкция, чем у атмосферного бензинового, то можно смело брать. Правда, коробке придется тяжело — ресурс АКП будет «по нижней границе», но тут уж ничего не поделать: момента у мотора — 440 Нм, такой даже усиленные коробки держат с трудом.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.

Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.

Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Плюсы и все минусы Киа Соренто

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Проходимость
  • Обзорность

Отзывы владельцев KIA Sorento

Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.

На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.

Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.

Бескомпромиссный надежный, практичный и универсальный, новый KIA Sorento отличается повышенной безопасностью и впечатляющей управляемостью. Элегантный, просторный и многофункциональный.

Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима, но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой. Расход дизеля 11-12 по городу и 8,2 по трассе. При поездке на дальнее расстояние средний расход получился на 1 т.км — 10,5 литров, учитывая что дорога смешанная на платниках шел 130-160, в населенных пунктах 40-60, хотя на новом отрезке платной дороги (только открыли, машин не было) шел 190 и запас хода педали пару сантиметров оставался. При спокойной езде за городом 90-100 падает до 7 с хвостиком .

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Отзывы автовладельцев Киа Соренто с фото на drom.ru, drive2.ru, и auto.mail.ru

Киа Соренто 2021 цены и комплектации

Цена Киа Соренто 2021 в России составляет от 2 149 900 до 3 149 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (180 л.с.) Classic AT62 149 900
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT62 309 900
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT62 439 900
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT82 589 900
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT62 649 900
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT82 799 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT82 999 900
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT83 149 900

* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики KIA Sorento 4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм2815
Клиренс (дорожный просвет), мм176 — 185
Объем багажника, л705 / 910 (616 / 821)*
Снаряженная масса, кг1779 — 1997
Объем топливного бака, л67

* — на трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,52,5
Мощность, л.с.180180
Крутящий момент, Нм232232
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,110,3
Макс скорость, км/ч195195
Расход топлива, л
— город11,612,3
— трасса6,87,0
— смешанный8,58,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,2
Мощность, л.с.199
Крутящий момент, Нм440
Тип коробки передачробот
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,2
Макс скорость, км/ч205
Расход топлива, л
— город7,4
— трасса5,3
— смешанный6,1
Тип топливадизельное

Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.

Видео тест-драйв нового KIA Sorento



Внешний вид

Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.

Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.

Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.

Задняя часть нового KIA Sorento 2021 приняла еще более грозный облик, чем до обновления. Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа. Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.

Салон

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора - – автомобильный журнал

Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать. Киа Соренто 2021 в новом кузове будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани. Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни.

Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок. Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами. Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике.

Главной гордостью нового KIA Sorento 4 поколения являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке. Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию. Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом.

Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.

Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/kia-sorento-xm-s-probegom-slabaya-mufta-i-4-versii-rannej-gibeli-motora
Источник http://www.zr.ru/content/articles/923207-kia-sorento-2009-2019/
Источник http://www.auto-dd.ru/kia-sorento-2021/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]