Российские двигатели для грузовиков различных производителей
Особенности и характеристики российских двигателей для грузовиков
Грузовые автомобили отечественного производства широко используются в пределах России, несмотря на большой процент импортной техники. Популярность машин известных всем марок не снижается с годами благодаря надежности и доступности запчастей. Российские двигатели для грузовиков – отдельная тема для обсуждения водителями. Практически в каждой популярной модели мотора можно найти и преимущества и недостатки, поэтому выбирать определенный вид механизма необходимо исходя из конкретных целей, для которых планируется использовать автомобиль.
БЕЛАЗ
БЕЛАЗ – востребованный в России и странах СНГ автомобиль, самая известная модификация которого отличается внушительными размерами и мощностью. Самый большой в мире самосвал от БелАЗа имеет грузоподъемность 450 тонн. Автомобиль выпущен специально для работы в карьерных условиях. Кроме прямого назначения самосвал успешно работает на строительстве транспортных развязок, крупных промышленных сооружений и используется при транспортировке различных материалов. Автомобиль достаточно прост в обслуживании, чаще всего не требует специальных технических инструментов для диагностики и отлично адаптирован для отечественных погодных условий.
Двигатель БЕЛАЗ 7540 осуществляет смесеобразование через непосредственный впрыск. В системе механизма установлена разделенная аппаратура для подачи топлива. ТНВД – восьмиплунжерный. Насос для подкачки топлива – поршневой со встроенным устройством для ручного прокачивания топливной массы. Форсунки закрытого типа. В качестве турбокомпрессора выступает центростремительная турбина радиального устройства. Смазка может осуществляться двумя типами: свободным разбрызгиванием и под давлением. Система охлаждения поршней – закрытая, жидкостная. Количество масляных фильтров – три. Фильтр грубой очистки оборудован фильтрующим элементом в виде стальной сетки. Фильтр тонкой очистки – центробежного типа. Третий фильтр является сменным и относится к турбокомпрессору. Если в механизме мотора установлен турбокомпрессор ТК-9, то используют фильтр полнопоточного строения.
Двигатели производства ТМЗ
Моторный завод в Тутаеве – современный производственный комплекс, выпускающий дизельные механизмы различной мощности и назначения. Максимальная мощность моторов их продукции – 500 лошадиных сил. Двигатель ТМЗ 8424 – популярный ходовой агрегат от тутаевского изготовителя.
Такой дизельный механизм является восьмицилиндровым. Цилиндры расположен V-образным способом с развалочным углом в 90 градусов. Диаметр каждого цилиндра – 140 миллиметров. Устройство четырехтактного типа. Воспламенение в системе осуществляется от сжатия топливной массы через турбонаддув. Поршневой ход составляет 140 миллиметров. Общий рабочий объем внутренних цилиндров – 17 литров. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана: по паре на впускную и выпускную систему.
Запуск рабочего состояния обеспечивается при помощи электрического стартера с встроенной муфтой свободного хода. Облегчение процесса запуска двигателя осуществляется при помощи электрофакельного устройства.
Урал – тяжеловесное автотранспортное средство, которое широко применяется в двух сферах: для грузовых перевозок и нужд вооруженных сил Российской Федерации. Преимущество этого грузовика заключается в особой проходимости. Полноприводное строение автомобиля позволяет преодолевать глубокие ямы, внушительные уклоны, заболоченную местность и снеговые заносы.
Силовые установки для автомобиля УРАЛ в России производятся следующие:
- дизельный двигатель от КамАЗ;
- дизельная четырехтактная установка ЯМЗ 236НЕ2;
- двигатель УРАЛ 4320.
Благодаря использованию качественных узлов грузовик способен легко заводиться при отрицательных температурах. Базовая комплектация оснащена сильным стартером, мощными аккумуляторными батареями и подогревом для пусковой установки.
Все моторы отвечают требованиям европейских стандартов для грузовиков. УРАЛ вмещает 300 литров топлива. Некоторые модификации этих автомобилей укомплектованы дополнительным баком. Расход дизельного мотора составляет 31 литр при скорости 40 км/ч. Эксплуатация грузовика в серьезных климатических и дорожных условиях повышает расход топлива.
ЯМЗ 534
Дизель ЯМЗ 534 – четырехцилиндровый силовой мотор, выпускаемый ярославским заводом. Серия разработана и изготовлена на ЯМЗ для установки на грузовиках на газовом топливе. Устройство получило поддержку канадских проектировщиков, специализирующихся на газовых системах для автотранспорта.
Силовой механизм отличается возможностью применения в различных отраслях. Двигатель можно устанавливать и на гражданские грузовые автомобили и на военную технику для внедорожного использования.
Различные вариации основного силового механизма отличаются незначительно. Минимальная мощность составляет 136 лошадиных сил, а максимальная – 190. На всех моделях установлена система турбонаддува. Объем и размерность так же аналогичная на всех моделях. Кроме турбонаддува в системе есть специальный охладитель нагнетаемых воздушных масс, монтируемый сразу на агрегате. Электронный блок управления дополнен надежной защитной системой, которая не даёт агрегату превышать допустимую частоту оборотов.
В конструкции мотора предусмотрены 4 цилиндра, установленных в вертикальном положении. Величина рабочих камер составляет 1018 см3. Блок цилиндров выполнен из чугуна серого цвета. Цилиндры установлены однорядным способом. Поршневая группа закреплена к шатуну через плавающий палец со стопорными кольцами. Противоположная сторона присоединяется к шатунной шейке через болтовое соединение. Коленвал выполнен методом ковки, оборудован азотированными шейками, опорными точками и противовесами. У распределительного вала есть шестеренчатый привод. Механизм охлаждается водяной системой. Смазывание осуществляется обычным способом. И водяной и масляный радиаторы расположены на некотором отдалении от основных деталей.
КАМАЗ 43101
КАМАЗ этой модификации – грузовик с повышенной проходимостью, изготавливаемый на Камском автомобильном заводе. Модель 4310 представлена на самых первых линейках завода. Первоначально грузовик был выпущен для советской армии, но дальнейшие модификации позволили использовать его в промышленных и строительных целях.
КАМАЗ 43101 двигатель – четырехтактный мотор на дизельном топливе с верхней установкой клапанов. Механизм отвечает требованиям для класса Евро-1. Питание осуществляется через впрыск с возгоранием из-за сжатия. Охлаждение – жидкостное. Мотор надежен, неприхотлив в обслуживании и обладает внушительным ресурсом работы.
Объем механизма составляет 10,85 литров. Проектируемая мощность установлена на уровне в 210 лошадиных сил. Количество рабочих цилиндров – 8 штук.
ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ 236д – шестицилиндровый механизм V-образного типа, выпускаемый Ярославским моторным заводом. Чаще всего модели этой вариации устанавливаются на тракторы и предварительно укомплектовываются сцеплением.
Модель предусматривает наличие шести цилиндров. Впрыск топлива осуществляется без турбонаддува. Насос высокого давления – шестиплунжерный. Частота вращения регулируется механическим способом. Насос, отвечающий за подкачивание топлива, является поршневым. Подача топлива осуществляется разделенным способом.
Фильтры – грубой очистки и тонкой. Все фильтрующие элементы можно заменить по истечению эксплуатационного периода. Охлаждение мотора — жидкостное, замкнутого типа. Циркуляция – принудительная. Для удержания необходимого теплового уровня есть специальный термостатический элемент. У генератора переменного тока установлен клиноременный привод.
Установки дополнены специальным агрегатом для независимого отбора мощности с коленвала сквозь фланцы. Дополнительно есть особые системы для вовлечения воздуха и сброса отработанных газов для сопряжения с воздушным фильтром.
ЯМЗ 236не2-3
Двигатель ЯМЗ 236не2-3 предназначен для использования в грузовых автомобилях КАМАЗ. У механизма верхнее размещение ТКР, ряд впускных коллекторов. Картер масляный установлен углубленной частью вперед. Указатель для уровня масла удлинен. Впускной патрубок отсутствует.
Автомобиль с таким двигателем обладает следующими преимуществами:
- способность беспрепятственного перемещения в условиях сложной дорожной проходимости;
- расширенный диапазон перепада атмосферных температур, не влияющих на эксплуатацию;
- ремонтопригодность;
- существенная тяговая мощность для осуществления буксировки грузов и прицепов.
Механизм мощный и надежный. Серия НЕ2 по популярности занимает центральное место среди аналогичных устройств с шестью цилиндрами. Характеристики двигателя позволяют использовать его в широком диапазоне климатических условий: минимальная температура, при которой устройство способно работать – минус 50 градусов.
ЯМЗ 650
ДВС ЯМЗ 650 изготавливается по подобию французского мотора по приобретенной лицензии. Оригинальный французский силовой механизм отлично проявил себя на зарубежных грузовиках и ряде отечественных автомобилях Урал.
Моторы этой серии и их модификации являются четырехтактными двигателями дизельного типа, расположенными в ряд. Количество цилиндров – 6. Воспламенение осуществляется от сжатия. Турбонаддув форсирует запуск автомобиля. Рабочая камера ДВС бывает двух типов: объема 11 и 12 литров.
Различные модификации такого мотора используются в тягачах, грузовых автомобилях, шасси, бортовых моделях и прочих машинах, выпускаемых отечественными заводами-изготовителями.
Работа рассматриваемого двигателя прекрасно сбалансирована благодаря достаточному количеству рабочих цилиндров и тщательной отладке порядка их функционирования. Нагнетание воздуха в камеры позволяет оптимально расходовать топливные ресурсы. Система впрыска контролируется электронным блоком.
Что касается смазки, то здесь работает центрифуга и два фильтра с полным потоком. Система обеспечивает надежную и бесперебойную работу механизма во время всего эксплуатационного периода. Дизельные моторы отличаются высоким процентом угара масла, поэтому именно эта система популярна среди автовладельцев.
Топливная аппаратура выполнена в виде насоса высокого давления, похожего на стандартный ТНВД, но с устройством единого трубопровода. Для подачи топлива используются индивидуальные магистрали, ведущие от накопителя. Центр дизельного устройства – блок электронного управления, формирующий сигналы, необходимые для опережения впрыска и контроля продолжительности подачи. Электронный блок программируемый. Регулировка программы позволяет существенно расширить возможности использования системы.
Замена
Как правило, двигатель в автомобиле относится к ремонтопригодным деталям. Вышедшие элементы из строя можно заменить самостоятельно или при помощи мастеров. Важно приобретать ремкомплекты, запчасти и полносборные приборы от завода-изготовителя через официальных поставщиков.
Изготовление запчастей на заводе позволяет контролировать производства на всех этапах. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и имеет гарантийный срок обслуживания.
Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году
Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году
Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.
У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете.
Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo FH16, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.
Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.
Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!
Страна происхождения: США
Грузовик Freightliner Cascadia
И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников — Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна «Daimler» и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.
Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».
Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на «Detroit Diesel». Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.
Грузовик Peterbilt 587
Грузовик Peterbilt 587 – это классика, которую мы с вами уже знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная узнаваемая всеми морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик королем всех дорог.
Грузовик Kenworth W900
Грузовик Kenworth W900 — также известен многим автомобилистам своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Эта модель грузовика предлагется и поставляется на рынок с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и крутящим моментом в 2508 Нм.
Грузовик Western Star 4900 EX
Грузовик от компании «Western Star», как и авто Freightliner, также входит в концерн «Daimler». Концерн может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие, а именно — модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может быть установлен как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и другой мощный мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.с.
Грузовик International Lonestar
Еще одна крупная «тушка из-за океана» — грузовик International Trucks, который козыряет на подиуме топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. с допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, который своей внушительностью тоже вселяет многим большое доверие.
Грузовик Mack Programm
Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы «Mack». Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение — это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.
Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.
Страна происхождения: Швеция
Грузовик Scania R 730
У Европейских автпроизводителей тоже имеются свои тузы спрятанные в рукаве. Взять например, такой грузовик, как Scania модель R 730. В его названии как-раз и зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с., где крутящий момент равен 3500 Нм (!) Вот это настоящая мечта тех водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом у него находится V8 16,4 литровый турбодизель и именно он способен обеспечить этой фуре нужную отдачу.
Грузовик Volvo FH16
Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo FH16 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту FH16 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.
Страна происхождения: Германия
Грузовик MAN TGX
Соперничает сегодня с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15,2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель Баварской компании из Мюнхена (если из сказанных нами слов- «модель Баварской компании» Вы для себя представили знаменитую фирму «BMW», то это друзья не так, на этот раз многие из вас ошиблись).
Для максимальной своей отдачи на двигатель грузовика установлены два турбонагнетателя и плюс к этому, система впрыска Common Rail.
Результатом всему этому являются,- официальные 640 л.с. и 3000 Нм крутящего момента.
Грузовик Mercedes-Benz Actros SLT
Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль марки Actros SLT стоит в верхнем ряду грузовой линейки автомобилей Mercedes. Обратите ваше внимание друзья на его красоту. Такой автомобиль как-то жалко даже загонять на работу.
625 л.с. снимаемых с шести его цилиндров и 3000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит «Топ-авто» среди грузовых автотрудяг!
Страна происхождения: Нидерланды
Грузовик DAF XF
Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель — известный Голландский автопроизводитель («Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken»). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна «PACCAR». Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.
«DAF» ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.
Страна происхождения: Италия
Грузовик Iveco Stralis
Принадлежащее «Fiat Group» дочернее подразделение автофирмы «Iveco» также производит на сегодня очень мощные грузовые автомобили. Модель Iveco Stralis, как раз из таких машин. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом в 12,9 литров и мощностью в 560 л.с.
Страна происхождения: Франция
Грузовик Renault T-Series
Далее мы с вами друзья переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для длительных дальних перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.
Для работы машины под капотом у нее установлен большой 12,8 литровый двигатель модели T440, а его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2550 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Бразилия
Грузовик Volkswagen Constellation
Вы наверное сейчас будете крайне удивлены тому, что автоконцерн «Volkswagen» тоже производит грузовые автомашины — это автомобили марки Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он все-же внушает доверие именно своими габаритами и маркой от известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.
Страна происхождения: Япония
Грузовик Mitsubishi Fuso «Super Great»
Дальше мы с вами переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке Азиатские производители большегрузых автомобилей вам покажет сама фотография такого автомобиля- грузовик Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом имя-название- «Super Great». Производительность и мощность данного грузовика до 550 л.с. при 2160 Нм крутящего момента, который исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.
Грузовик Hino 700S
Фирма «Hino» является подразделением компании «Toyota». Ее Топовая серия авто 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 480 л.с. и выдает 2157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в своем широком спектре применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и для тягачей.
Грузовик Isuzu 510 GigaMax Premium
Шесть «горшков» в ряд стоят и у грузовика марки Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.
Страна происхождения: Южная Корея
Грузовик Hyundai HD 1000
Конечно, автофирма «Hyundai» является еще одним из тех производелей, которая тоже выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем Вас друзья заверить, что Корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе их модель грузовика марки HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра обладает мощностью в 410 л.с. и имеет 1850 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Украина
Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»
Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»
Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.
Страна происхождения: Беларусь
Грузовик МЗКТ-741600
Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель- МЗКТ (Минский завод колесных тягачей). он туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название и обозначается, как МЗКТ-741600. Но согласитесь с нами, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.
Грузовик МЗКТ-741310
Хотите автомобиль грузовик помощнее? Пожалуйста! Вот вам авто МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-ти цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2450 Нм крутящего момента.
Благодаря своим широким внедорожным шинам и при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.
Страна происхождения: Чехия
Грузовик Tatra
Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и в чем-то уникальны. Грузовые автомобили марки Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно уже не выпускаются, ну а грузовики под таким названием здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя, как надежные, выносливые и проходимые машины, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.
Еще одной их особенностью таких грузовиков является их атмосферный V8 двигатель мощностью в 462 лошадиные силы.
Страна происхождения: Россия
Грузовик КАМАЗ 5490
Мы не могли обойти своим вниманием и наши отечественные грузовики. Это естественно автомобиль КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а сегодня также и автобусы.
Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.
Грузовик Урал 63704M
Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и к забугорному.
Страна происхождения: Турция
Грузовик BMC PRO 1144 (4х2)
Турция тоже может производить автомобили грузовики. Марка их грузовых машин имеет и носит название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была Британская компания, которая занималась созданием производством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также еще и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила для себя рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.
Грузовик Askam Kamyon AS 32.300 LN
Представляем друзья еще один тягач турецкого происхождения — это AS 32.300 LN от компании «Askam Kamyon». На автогрузовике установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и самой машины активное участие принимала фирма «MAN».
Страна происхождения: Индия
Грузовик Ashok Leyland 4923 TT
Еще одна бывшая Британская компания «Leyland», которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика получается, не правда ли. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания «Hinduja Group». Самая мощной моделью на сегодня является автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.
Грузовик Tata
На очереди еще одна очередная Индийская автомобиле-строительная компания, которая занимается производством и выпуском грузовиков. Эта марка фирмы была основана и создана в далеком аж в 1945 году, судя по ее чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд. долларов США, чувствует она себя на сегодня просто отлично!
К автомобилю марки Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- «С миру по нитке — нищему рубаха». Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, а именно: кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а сам дизайн- Итальянский.
Грузовик Mahindra & Mahindra Traco 40- 260
И завершает наш список грузовых машин индийская компания «Mahindra & Mahindra», которая в прочем, между нами мальчиками говоря, принадлежит сегодня Американской корпорации- «Navistar». Модель данного авто с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.
Самые мощные грузовики в мире: ТОП-10
Мощные грузовые автомобили: топ-10 моделей, технические особенности, характеристики, фото. В конце — видео о самых лучших военных грузовиках.
Содержание статьи:
- Рейтинг мощных грузовых автомобилей
- Видео о самых лучших военных грузовиках
Дорожные гиганты – грузовики – могут быть столь же мощными и отчаянными, как именитые спорткары. Эти автопоезда, способные принимать на себя тяжелейшие грузы и эксплуатироваться в самых сложных дорожных условиях, обладают фантастическим крутящим моментом и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом.
О самых выдающихся их них – в нашем обзоре.
Рейтинг мощных грузовых автомобилей
10. Freightliner Cascadia
В хвосте рейтинга — одно из подразделений концерна Daimler с лидером американского рынка грузового транспорта – Freightliner Cascadia.
Помимо 608 лошадиных сил, Cascadia содержит в себе крутящий момент в 2.779 Нм, который полностью направляется на задние колеса.
При этом грузовик полностью электронный и обладает не только традиционными системами безопасности, но и функцией коммуникации по интернету. Каждый автомобиль находится онлайн и может даже запросить виртуальную техническую диагностику.
Едва на приборной панели загорится контрольная лампочка, как бортовой компьютер самостоятельно отправляет сигнал в сервисный центр.
9. Peterbilt 587
Это неувядающая американская классика, регулярно воспеваемая в голливудских фильмах.
Впервые производитель представил грузовик класса 8 – седельный тягач большой грузоподъемности – в 2011 году. Уже тогда грузовик совместил потрясающую мощность с самыми современными техническими веяниями.
С тех пор каждое новое поколение все больше влюбляет в себя дальнобойщиков, которым пришлась по вкусу аэродинамика, рабочая мощность, комфортное управление и лаконичная роскошь салона.
Грузовик отличает длинная «морда», изобилие сверкающего хрома, 608-сильный двигатель, возможность буксировать фуры, грузы и большие трейлеры. Кстати, именно на таком экземпляре популярный американский актер Уилл Смит ездит в своем трейлере.
8. Kenworth W900
Еще один американский капотник класса 8, ведущий свою историю с 1961 года. Благодаря тому, что в ассортименте производителя широкий ассортимент узлов и агрегатов, кабин и прочих опций, потребитель может скомпоновать персонализированный автомобиль.
На выбор предлагается: 4 варианта стальных рам и столько же видов со вставками, 15 вариантов колесной базы, 3 варианта топливных баков, а также возможность оснащения бетономешалками, откидными кузовами, буксирными крюками и прочим оборудованием.
Грузовик компонуется дизельными агрегатами, чей объем начинается от 12,9 литров, а мощность ограничивается 507 л. с.при крутящем моменте в 2.508 Нм.
Такая мощность дополняется десятилетиями выработанным комфортом, регулируемыми креслами ортопедической формы, функциональной приборной панелью, изобилием отсеков для хранения вещей и многообразием видов отделки.
7. Western Star 4900 EX
Еще одно подразделение «спрута» Daimler, предлагающее настоящую тяжелую артиллерию – целый дом на колесах с полноценным отсеком.
При лояльности компании к любителям конкретной марки двигателей они предлагают выбрать модель грузовика с рядным 6-цилиндровым 608-литровым двигателем Detroit DD16 или с 608-литровым агрегатом от Cummins ISX15.
Этот американский тягач является любимчиком всех фанатов американских грузовиков благодаря выдающейся мощности, великолепного обзора из-за 2-метрового лобового стекла, 13-скоростной трансмиссии и комфортабельного салона, полностью обеспечивающего повседневные бытовые потребности, вплоть до наличия вместительного холодильника.
6. International Lonestar
Из-за своего неоднозначного облика этот грузовик стоит особняком от общей массы американских траков. Его внешность отсылает в 60-е года, хотя по конструкции и технической начинке это традиционный тяжелый грузовик.
Внутри водитель оценит эргономику, удобные органы управления, информативный дисплей, а также элегантный, но простой для уборки и чистки салон.
5. Mack Programm
Автомобильная компания Mack существует с 1901 года и всю свою историю занимается разработкой капотных грузовиков.
Титан Mack Programm– это хромированный полуприцеп, предназначенный для транспортировки габаритной многотонной техники и прочих грузов.
Для выполнения этой непростой задачи инженеры поместили в его нутро 16-литровый 613-сильный мотор с крутящим моментом в 2.792 Нм.
4. Scania R 730
Хотя американские просторы больше приспособлены для скоростной и мощной техники, европейским производителям тоже есть, что им противопоставить.
Например, магистральный седельный тягач Scania R730, перевозящий грузы в составе автопоезда, имеет 16,4-литровую 730-сильную турбодизельную «восьмерку» с крутящим моментом в 3.500 Нм.
Scania R 730 — мечта европейских дальнобойщиков, специализирующихся на преодолении больших пространств с тяжелыми грузами на борту.
Главными преимуществами грузовика считают его маневренность, простота управления, производительность, износостойкость и быстрая окупаемость.
3. Volvo FH16
Этот грузовик с 6-цилиндровым 16-литровым 700-сильным двигателем можно назвать флагманом всего европейского грузового автопрома. С 2009 года он лидировал на всем континенте по мощности силового агрегата, но его создателям этого показалось мало.
Сейчас под его капотом уже 750-сильный двигатель, а потому грузовик не стоит на массовом выпуске. Перевозчики не часто нуждаются в столь мощной машине, разве что для перемещения тяжелой крупной строительной или карьерной техники, а также для перевозки неделимого груза.
На потоке же стоит менее мощная модель, которая по-прежнему входит в число призеров по уровню мощности. А 3.550 Нм крутящего момента позволяют в любых условиях, при любом уклоне, с любым грузом не терять мощности, скорости и маневренности.
2. MAN TGX
Достойный конкурент предыдущему участнику – немецкий гигант MAN, имеющий рядный 6-цилиндровый 15,2-литровый двигатель D3876.
Эта модель «взорвала» рынок еще в 2007 году, поразив мощностью, аэродинамикой, качественной долговечной оптикой, включающей стояночные огни дневного света и шикарный обзор через большое лобовое стекло.
Производитель предлагает 3 варианта комплектации кабины: XL, XLX и XXL. Первый из них является наиболее компактным, имеющим встроенную кровать, подходящий для не очень длительных поездок. Второй – обладает расширенным функционалом и комфортностью, позволяя водителю даже стоять в полный рост.
Чтобы получить максимальную отдачу силового агрегата, инженеры оснастили грузовик двумя турбонагнетателями и специальной системой впрыска под названием Common Rail. В итоге такого решения тягач получил 640 «лошадей» мощности и 3000 Нм крутящего момента
1. Mercedes-Benz Actros SLT
Этот действительно впечатляющий флагман находится на верхней ступени грузовой линейки концерна Mercedes.
Вся серия SLT состоит исключительно из тяжелых тягачей, предназначенных для перевозки неделимых грузов. Автомобили этой категории используют в качестве седельных тягачей для буксировки полуприцепов-тралов, а также балластных тягачей, необходимых для транспортировки транспортных платформ.
Официально регламентируемая масса буксируемого груза достигает 250 тонн в условиях одиночной сцепки или 750 тонн, когда действует сцепка из нескольких тягачей.
Без груза вес тягача с прицепом достигает 60-65 тонн, что в полтора раза превосходит стандартную массу европейского автопоезда, допустимого к проезду по дорогам общего пользования.
Под капотом этого красавца 6-цилиндровый 15,6-литровый 625-сильный двигатель с 3000 Нм.
Заключение
Многие уверены, что самые мощные траки производятся в Америке, что наглядно подтверждают такие представители, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth. Эти грузовики выглядят эффектно, выразительно, могут похвастаться правильными рабочими мощностями.
Дизельные 16-литровые силовые агрегаты от фирм Paccar и Cummins удивляют феноменальной энерговооруженностью и 600 лошадиными силами мощности.
Но и «европейцам» есть что показать: 750-сильный Volvo FH16 или 730-сильная Scania, которые во многом обязаны своим культовым статусом двигателю V8.
Среди азиатских производителей следует отметить подразделение Hino концерна Toyota и грузовики Mitsubishi Fuso, малоизвестные в России.
Среди отечественных производителей наиболее мощными и неприхотливыми считаются автомобили Tatra, чей легковой транспорт давно себя изжил, зато грузовой известен во всем мире.
Видео о самых лучших военных грузовиках:
Источник Источник http://b2b.rumotors.com/review/osobennosti-i-harakteristiki-rossiiskih-dvigatelei-dlya-gruzovikov
Источник http://1gai.ru/publ/518650-top-29-samyh-moschnyh-gruzovyh-avtomobiley-v-mire-v-2017-godu.html
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3763-samye-moschnye-gruzoviki-v-mire-top-10.html