Почему нельзя летом ездить на зимней резине?

Так уж получилось, что мы с Вами живем в стране, где времена года постоянно меняются, происходят постоянные перепады температуры (летом до 50 градусов тепла, а зимой до 50 ниже нуля). Летом у нас один комплект одежды, зимой совершенно другой. Так же и с комплектом резины: летняя и зимняя. Однако покупка двух комплектов дорого обходится, поэтому большинство россиян хотят экономить и ездить в жаркое время года на зимнем комплекте, а зимой эта резина становится достаточно изношена. Кажется, что летом на зимней резине ездить вполне можно, это же не так опасно, как если бы ездить зимой на летней, гололеда нет, аварии со смертельным исходом не будет. Однако использование зимнего комплекта шин летом имеет свои подводные камни…Об этом сегодня наш материал:

1. Изменяется реакция руля. 
Протектор зимней резины наполнен мелкими бороздками, именно они цепляются за снег, за гололед н дорогах, притормаживают машину, за счет чего она едет тише и быстрее тормозит, но так только зимой. Летом, при движении по асфальту этим трещинам не за что цепляться, шины становятся амортизаторами, из-за этого автомобиль меньше реагирует на дорогу, в результате этого происходят аварии.

2. Тормозной путь. 
Когда температура асфальта становится выше, тогда резина быстро стирается. Она не успевает сцепляться с дорогой, значит, что когда-нибудь возможна авария. 
Эксперты недавно проводили исследование и сделали выводы, что при скорости 100 км/ч тормозной путь увеличивается на 6 метров, по сравнению с тормозным путем на летней резине.

3. Шум в салоне 
Зимняя резина, имеет много мелких бороздочек, кромок, которые сцепляются с дорогой и образуют слишком мощный шум. Чем больше таких граней, тем машина больше шумит на дороге.  Если шины еще и шипованные, то шум становится сильнее еще в несколько раз. 

4. Расход топлива 

Летом и зимой сцепление с дорогой разное. На зимней резине очень трудно сцепляться с раскаленным асфальтом. Двигатель раскручивается сильнее для того, чтобы набрать какую-то скорость,  расход топлива будет намного больше. 

5. Износ 
Чем выше температура, тем быстрее начинает стираться резина. Зимой никаких шипов и бороздочек к зиме этого же года уже не останется. Зимний комплект можно будет смело выкидывать. 

6. Прохождение поворотов 
На зимней резине сильно не подрифтуешь, так как при поворотах резина «не цепляется» за асфальт. Поэтому при прохождении поворота скорость нужно сбросить, иначе беды не избежать. 
Мы привели шесть причин, почему не стоит использовать зимнюю резину в летний период времени. И помните, скупой платит… 

10%
скидка на услуги