Кузовной ремонт

Привычка содержать авто в исправном техническом и эстетическом состоянии – залог того, что ваш железный конь будет вас радовать намного дольше. Но как бы аккуратно вы ни водили, досадные случайности бывают неизбежны.

Неприятные вмятины могут появиться в силу многих причин: мелкое ДТП, попадание камня во время движение автомобиля или падение снега и наледи с крыш. Повреждения на кузове могут появиться и от твердых осадков в виде града, и если на него поставить что-нибудь тяжелое. Наверняка, многие сталкивались с вмятинами на дверях кузова от открытой двери соседней машины на тесной парковке. Бывают вмятины даже после «качественной» мойки машины. Также нельзя исключать и хулиганские действия со стороны недоброжелателей. Последствия всех этих неудач можно устранить без замены элементов. Восстановление кузова автомобиля является одной из самых востребованных услуг нашего автотехцентра.

Первой задачей в кузовной ремонте является вытягивание вмятины до первоначальной формы детали. Идеально выполнить это получается редко, при деформации металл растягивается, и иногда для достижения хорошего эстетического результата достаточно выпрямить до уровня чуть ниже исходного. Допускается до 3 мм расхождения, которые визуально не видны. Если вмятина широкая и неглубокая, ее аккуратно выдавливают наружу. Это делается путем «отстукивания» киянкой или молотком, имеющим пластиковую или резиновую головку. Процесс выпрямления происходит обычно от краев к середине. При этом внешнюю поверхность поддерживают бруском из дерева для предотвращения выгибания металла наружу.

Ситуация осложняется, когда вмятины находятся на тех частях кузова, к которым нет доступа изнутри или с двойным слоем металла. Здесь используют другие методы.

В самых глубоких областях деформации высверливают несколько отверстий, в них вворачивают саморезы, и, ухватившись за них, например плоскогубцами, вмятину вытягивают. Следующим этапом идет удаление краски с места вмятины с небольшим отступом в 2-3 см. Это делается при помощи наждачной шкурки вручную или металлической щеткой, зажатой в патрон дрели. Затем на очищенную поверхность наносятся бороздки или сверлят маленькие отверстия для лучшего сцепления металла с шпатлевкой и приступают к окраске элемента. Очень важно ответственно отнестись к этому моменту ремонта, потому что лакокрасочное покрытие, выполненное не качественно, может осыпаться или потрескаться уже в скором времени.

Современные технологии позволяют применять в кузовном ремонте специальные гидравлические и вакуумные, а также оптические инструменты, что позволяет расширить спектр случаев, когда можно обойтись без покраски и сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Такой ремонт зачастую возможен даже без демонтажа деталей в краткие сроки.

До сих пор имеет место выравнивание вмятин умельцами и своими руками, но профессиональный подход позволяет подобрать для каждого случая наилучший метод исправления и предоставят гарантию качества такого ремонта. Тем более, что современные материалы довольно капризны, и при непрофессиональном вмешательстве все сложнее достичь желаемого результата.

10%
скидка на услуги